500+

Проект адресной помощи ШНОР (500+)

 

Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель:

повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации.


Нормативное сопровождение

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17 декабря 2020 года №1056 «Об утверждении Региональной программы повышения качества образования и поддержки школ с низкими образовательными результатами обучающихся на 2020-2023 годы»


Министерства_образования_и_науки_Республики_Алтай_№_9_от_11_января_2022_года_«Об_организации_участия.pdf

 Приказы ОО                                                                     
 приказ_о_назначении_ответственного_лица.jpg
 Отчетные документы приказ_о_формировании_проектных_коуч-групп.pdf
 приказ_о_формировании_проектных_коуч-групп_2.pdf
приказ_о_проведении_мониторинговых_исследований.pdf
приказ_об_участии_педагогов_в_самодиагностике_по_ИКТ.pdf
приказ_об_утверждении_плана_работы_проблемных_групп.pdf
приказ_об_утверждении_плана_работы_проектных_коуч-групп.pdf
Приказ_о_проведении_методичекого_марафона_Техники_формирующего_оценивания.pdf
положение_о_КОУЧ-группах.pdf
Положение_о_наставничестве.pdf
Положение_о_поощрении.pdf
ПОЛОЖЕНИЕ_О_СЛУЖБЕ_МЕДИАЦИИ.pdf
Аналитическая_справка_о_мониторинге_ИКТ-компетентности_педагогов_МБОУ_МСОШ_№2.pdf
Отчет__работы_проектной_коуч-группы__по_работе_с_цифровой_платформой_УЧИ.RU_и_сервисом__LearningApps.pdf
Отчет_проектной_группы_CORE_Google.pdf
Отчет_ШМО_ЕНЦ_использование_техник_формирующего_оценивания.pdf
отчет_ШМО_ИЯ__использование_техник_ФО.pdf
Отчет_ШМО_учителей_начальных_классов_Использование_техник_формирующего_оценивания.pdf
аналитическая_справка_по_диагностики_уровня_школьной_тревожности.pdf
аналитическая_справка_по_итогам_опроса_участников_образовательных_отношений_по_психологической_безопасности.pdf
справка_о_проведении_педагогом-психологом_классных_часов-тренингов_на_формирование_классных_коллективов.pdf
справка_о_проведенных_консультациях.pdf
Аналитическая_справка_о_результатах_диагностика_готовности_учителей_к_инновационной_деятельности.pdf
Отчет_по_апробации_техник_формирующего_оценивания_и_ИКТ-технологий_ШМО_гуманитарно-эстетического_цикла.pdf
Аналитическая_справка_по_результатам_диагностики_уровня_школьной_мотивации.pdf
https://youtu.be/Ax9hZ0xKDlU Воспитание
презентация_род.собрание.pptx


Программа_антирисковых_мер_Недостаточная_предметная_и_методическая_компетентность_педагогических_работников.pdf
Программа_антирисковых_мер_Риски_низкой_адаптивности_учебного_процесса.pdf
Программа_антирисковых_мер_Пониженный_уровень_качества_школьной_образовательной_и_воспитательной_среды.pdf
Среднесрочня_программа_развития_МБОУ_МСОШ_№2_на_2022_год.pdf
Концепция_развития_МБОУ_МСОШ_№2_на_2022-2024_годы.pdf